Сайт по умолчанию
Готовый интернет-магазин электроники
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Компания
О Фермо
Магазины
Партнеры
Вакансии
Сертификаты
Сервисный центр
Информация
Авторизации
Проекты
Компания «Фермо» модернизирует узлы связи интернет-провайдера
Контакты
8 800 700 29 28
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
inetshop@fermo.ru
г. Уфа, ул. Сагита Агиша 1/3
  • Вконтакте
8 800 700 29 28
Сайт по умолчанию
Войти

Компания
  • О Фермо
  • Магазины
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сертификаты
Сервисный центр
  • Информация
  • Авторизации
Проекты
  • Компания «Фермо» модернизирует узлы связи интернет-провайдера
Контакты
+  ЕЩЕ

    8 800 700 29 28
    Сайт по умолчанию
    Войти
    Сайт по умолчанию
    Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 800 700 29 28
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О Фермо
      • Магазины
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Сертификаты
    • Сервисный центр
      • Назад
      • Сервисный центр
      • Информация
      • Авторизации
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Компания «Фермо» модернизирует узлы связи интернет-провайдера
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • 8 800 700 29 28
    Контактная информация
    г. Уфа, ул. Сагита Агиша 1/3
    inetshop@fermo.ru
    • Вконтакте

    Гарантия на товар

    Главная
    —
    Помощь
    —Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    О компании
    Услуги
    Контакты
    Магазины
    Партнёры
    • Вконтакте
    8 800 700 29 28
    inetshop@fermo.ru
    г. Уфа, ул. Сагита Агиша 1/3
    Подписаться на рассылку
    Политика конфиденциальности
    2025 © Фермо - интернет-магазин
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу